организация бизнеса, развитие бизнеса, консультации бесплатно, бизнес-инкубатор, бесплатное создание сайтов, Красноярск, Красноярский край, регистрация в каталоге, примеры бизнес-планов, бизнес-идеи
Регистрация  |  Вход  |  Забыли пароль
  поиск
Библиотекам  | Поругать  | Поблагодарить Посоветовать
Единая система поддержки и развития малого и среднего бизнеса

Главная страница » Деловой этикет » Мобильный этикет

Мобильный этикет от Глеба Архангельского

 
Время от времени после деловых встреч нахожу на своем мобильном телефоне десяток-другой вызовов с неопознанных городских и мобильных телефонов. Неизменно удивляюсь. Упорно перезванивать несколько раз человеку не лень. Но послать простейшую смс-ку в голову не приходит – «Глеб Алексеевич, вам звонит Иванов из Альфа-лизинг по рекомендации Петрова из Бета-факторинг, хотим пригласить вас выступить на отраслевой конференции. Перезвоните пожалуйста, когда будет удобно».

Если я не ожидаю чьего-то конкретного звонка, я не буду отзваниваться на незнакомый мобильный телефон. И тем более на городской, который с высокой вероятностью приведет меня на какой-нибудь общий ресепшен или колл-центр, а не к конкретному звонившему. И знаю немало занятых людей, которые не просто не будут отзваниваться на незнакомый номер, но и отвечать на звонок не будут.

В деловой этикет человека, уважительно относящегося к чужому времени, считаю полезным внести правило: «Позвонил на мобильный – не дозвонился? Отправь краткое смс, кто ты и по какому вопросу звонишь».
 
Мобильный этикет