организация бизнеса, развитие бизнеса, консультации бесплатно, бизнес-инкубатор, бесплатное создание сайтов, Красноярск, Красноярский край, регистрация в каталоге, примеры бизнес-планов, бизнес-идеи
Регистрация  |  Вход  |  Забыли пароль
  поиск
Библиотекам  | Поругать  | Поблагодарить Посоветовать
Единая система поддержки и развития малого и среднего бизнеса

Главная страница » Информация » Организация бизнеса: как начать » Бизнес-идеи: новые идеи » Идеи, опубликованные в издании "Бизнес-журнал"

Людмила Разгуляева-Благонравова брэндирует домашние тапочки.Если взять такую прозаическую вещь, как тапочки, и добавить к ним немного haute couture (фр. — "высокая мода"), то может получиться неплохая основа для красивого бизнеса

Это затягивает.Сначала миллионы курильщиков переместились на лестницы офисных центров, а затем их начали гнать на улицу. Однако порвать с пагубной привычкой они не спешат. Основатели компании "Эколайф" предлагают решить дело миром, поместив любителей табачного дыма в специальные кабинки. Беседа тянется неторопливо, как сигаретный дым

Грибы отсюда!Инвентаризация прилавков подчас приводит к любопытным находкам. Зачем, например, понадобилось производить на Руси такую диковину, как шиитаке? При ближайшем знакомстве выяснилось: за 10 лет наши грибоводы научились неплохо выращивать этот азиатский гриб, но рынка для своей продукции так и не создали

Сеансы шузотерапии.По тротуарам Москвы уже давно топает столько пар дорогой обуви, что бизнес-формат "обувной ремонт класса премиум" просто обязан был у нас появиться. Предприниматель Сергей Илларионов, убедившись, что отремонтировать дорогие туфли в столице практически негде, создал в 2003-м компанию "ТОП ТОП ШУЗ", чтобы заполнить зиявшую нишу

Полцарства за коня.Хотите открыть конноспортивный клуб, чтобы много заработать? Не стоит, честное слово. Это не то дело, которое может служить единственным источником доходов. Новичка, сделавшего ставку на коневодство, не спасут лучшие наемные менеджеры. Без личного интереса и любви к лошадям в этом бизнесе легко вылететь из седла

Кровно заинтересованные.Российский "пиявочный" рынок тих и гладок, как поверхность озера. Спрос стабильно опережает предложение, отпускная цена на продукцию обещает в ближайшие годы только расти (в России пиявка сейчас в 6–10 раз дешевле, чем в Западной Европе), а официальных производителей — всего четыре

Нераскрученное мясо.Юрий Болтунов, владелец подмосковных "Куриловских ферм", взялся за реализацию замысла — зарабатывать на увеличении поголовья не только кроликов, но и кролиководов, — полагая, что кролиководство у нас в загоне еще и из-за того, что многие не знают, как к кролику подступиться

Птица без полета.Легенда о страусе золотоносном, способном обогатить фермеров и накормить всю Россию прекрасным диетическим мясом и яйцами, родилась в начале 2000-х. Деловая пресса взахлеб писала о перспективах российского страусоводства и приветствовала появление все новых ферм. Прошли годы. Продукция страусиных ферм на прилавках так и не появилась

Право первой точки.Россия переживает бум франчайзинга. Пять лет назад в стране действовало лишь несколько десятков франчайзеров, а ныне их количество превысило 700. Но главное, рынок вступил в фазу качественного роста: конкуренция между торговыми марками нарастает, а потенциальные франчайзи все более разборчивы и осторожны.Причины бурного развития франчайзинга в стране очевидны

Доктор на приеме.В России давно научились лечиться по телефону. Бесплатно и без помощи врачей. Мы консультируемся у друзей, а также сами с легкостью даем советы о том, как изгнать ОРВИ или победить ангину. Но что если рекомендации друзей и коллег вызывают сомнение, а идти в поликлинику не хочется? Предприниматель Михаил ВИНОКУРОВ предлагает звонить ему в любое время дня и ночи

Цвет в окошке.Витражи снова в моде, особенно в мегаполисах. Только в Петербурге сегодня работает более двадцати компаний, производящих витражи в самой разной технике. И, судя по всему, на этом рынке еще достаточно места для новых игроков. Все правильно, люди хотят жить красиво. А какая же красота без цвета! Как приходят в этот бизнес? Да как в любой другой — очень по-разному

С вещами на выход.Одежда — товар "второй необходимости", в системе ценностей любого человека располагающийся сразу же после продуктов питания. Неудивительно, что для тысяч предпринимателей в России торговля одеждой была и остается весьма привлекательным бизнесом: в 2006 году российский рынок одежды оценивался в 35 миллиардов долларов

Детский сад какой-тоНеизвестно, подхватит ли население очередной новогодний призыв президента "плодиться и размножаться", но главы уже нескольких регионов объявили 2007-й "годом ребенка", выделив бюджеты на создание инфраструктуры. Несмотря на все успехи в развитии потребительского рынка, эта самая инфраструктура у нас все еще находится в зачаточном состоянии

Короли капусты Рынок готовых салатов растет как на дрожжах. Сегодня его совокупный годовой оборот оценивается в 400 миллионов долларов, и это лишь осторожные расчеты. Даже Москва с ее двумя сотнями производителей далека от полного насыщения рынка, а во многих регионах и подавно только начинают "рубить капусту"

Кладбище домашних животных.Это вовсе не ужастик о восставших из земли домашних питомцах. Ритуальные услуги для животных, оказывается, не только трогательный, но и вполне полезный и выгодный бизнес. Свободных ниш хоть отбавляй — от кремации "усопшего" любимца до изготовления искусственных алмазов из его праха…Проблема захоронений домашних любимцев актуальна лишь для горожан

Котельер.Человеку, решившему взяться за серьезное дело, обычно в шутку советуют для начала "потренироваться на кошках". Максим КИВВА на кошках пытается построить самый что ни на есть серьезный бизнес, отлаженный по всей науке. У него самая крупная в России специализированная "кошачья" гостиница. Крупная, естественно, по меркам этого специфического сегмента

Идеи, опубликованные в издании "Бизнес-журнал"