организация бизнеса, развитие бизнеса, консультации бесплатно, бизнес-инкубатор, бесплатное создание сайтов, Красноярск, Красноярский край, регистрация в каталоге, примеры бизнес-планов, бизнес-идеи
Регистрация  |  Вход  |  Забыли пароль
  поиск
Библиотекам  | Поругать  | Поблагодарить Посоветовать
Единая система поддержки и развития малого и среднего бизнеса

Главная страница » Бесплатные консультации (вопросы-ответы)

Бухгалтерский учет и налогообложение

Поделиться:
Вопрос (05.09.17 23:49) - Нечаева Юлия Николаевна
Здравствуйте! Мы купили комплект мебели в офис.Общая стоимость комплекта больше 100 тыс. рублей, а по отдельности каждая единица от 8000 до 10000 руб. Как списать расходы в налоговом учете — через амортизацию или единовременно?
Ответ (09.09.17 17:14) - Консультант 4
Добрый день, Юлия Николаевна!
Вы можете списать расходы единовременно.
Расходы на имущество списывают через амортизацию, если актив стоит больше 100 тыс. рублей и служит больше 12 месяцев (п. 1 ст. 256 НК РФ). Остальные активы можно списать сразу.
Так ка стоимость каждой единицы товара не превышает установленный лимит 100 тыс. рублей, при превышении которого имущество считается амортизируемым, компания не обязана списывать расходы через амортизацию. Стоимость такого имущества организация списывает как материальные расходы в полной сумме на дату ввода в эксплуатацию (подп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ).

 
Бесплатные консультации (вопросы-ответы)